Принтер brother hl-1112r

принтер brother hl-1112r

Основные характеристики Принтер Brother HL-1112R

Производитель Brother
Модель HL-1112R
Тип устройства черно-белый лазерный принтер
Тип печати лазерная печать
Формат (макс.) A4
Разрешение 2400 x 600 dpi, одноцветная печать – обычная бумага
Скорость печати (макс.) 20 стр/мин
Ёмкость 150 листов
Выход первой страницы 10 сек
Режим двусторонней печати отсутствует

Дополнительные характеристики Принтер Brother HL-1112R

Система команд / эмуляция GDI
Процессор 200 МГц
Податчики / лотки подающий лоток на 150 листов – A4
приемный лоток на 50 листов – A4
Поддерживаемые материалы бумага A4 / 210 x 297 мм
бумага Folio
бумага Letter / 216 x 279 мм
бумага Legal / 216 x 356 мм
Системные требования (мин.) Apple MacOS 10.X
MS Windows 7/XP/Vista
MS Windows 8
MS Windows 2003 Server
MS Windows 2008 Server
MS Windows Server 2012
Linux
Тип подключения USB
Картриджи / барабаны тонер 1000 страниц – TN-1075
Совместимые картриджи / барабаны фоторецептор черный, 10000 страниц – DR-1075
тонер-картридж черный, 1000 страниц – TN-1075
Интерфейсы USB 2.0 • Тип Б

Технические характеристики Принтер Brother HL-1112R

Электропитание встроенный блок питания
220 – 240 В
380 Вт в режиме работы
0.5 Вт в режиме ожидания
Уровень шума 51 дБ (А)
Размеры, вес 34 x 18.9 x 23.8 см, 4.5 кг
Размеры, вес (брутто) 41.5 x 29.4 x 31.3 см • 5.3 кг
Сертификаты Ростест

Свойства Принтер Brother HL-1112R

Группа компаний Brother со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония – это мультинациональная корпорация с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве.

По всему миру в Brother работают более 22 000 человек. По итогам 2006 года оборот Brother Industries Ltd. достиг 4.9 млрд. долларов США. С момента основания в 1934 году корпорации Nippon Sewing Machine Manufacturing Cо. (в настоящее время Brother Industries Ltd.) бизнес компании значительно расширился, и сейчас в Группу Brother входят 3 самостоятельных подразделения: P&S («Решения для печати»), P&H («Персональной и Бытовой Техники»), M&S («Компания по Промышленному Производству и Технологиям»). Несмотря на то, что исторически Brother ассоциируется со швейным оборудованием, приоритетным является направление P&S, чья доля в бизнесе корпорации превышает 50%.

«Быть на стороне заказчика» – основополагающий принцип, на котором базируется корпоративная стратегия Brother. Компания, следующая этому принципу, должна быть социально ответственной перед своими потребителями. Так, любой покупатель изделия с логотипом Brother может быть уверен в его качестве, высоком технологическом уровне исполнения и экологичности. Подтверждением тому являются сертификаты ISO 9002 и ISO 14001.

В Европе и Америке офисная техника Brother хорошо известна и завоевала множество наград. Например, по итогам 2006 года в Европе Brother № 1 на рынке МФУ и №2 на рынке монохромных лазерных принтеров. В Америк&
#1077; – №2 на рынке монохромных лазерных устройств. Впервые за всю историю производства печатного офисного оборудования именно компания Brother получила TCO’99 – сертификат высочайшего уровня – еще раз подтвердив свое право на лидерство в отрасли. Во всем мире публичные компании объявляют о своей социальной ответственности перед народом, перед своими потребителями. Но такая ответственность как раз и реализуется данным сертификатом.Таким образом, принтеры, МФУ и факсы Brother имеют несомненное преимущество в глазах корпоративных и отраслевых заказчиков, социально ответственных перед персоналом и своими клиентами.

Аналогичный товар: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.